8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Аутсорсинг контакт-центров: особенности и преимущества

Аутсорсинг контакт-центров: особенности и преимущества 22.11.2013

В последние годы наблюдается значительный рост количества компаний, нуждающихся в услугах call-центров. Как только предприятие сталкивается с данной необходимостью, ему приходится сделать выбор: заниматься организацией колл-центра самостоятельно или обратить свое внимание на аутсорсинг в этой сфере.

Услуги аутсорсинга в отношении колл-центров довольно часто вызывают недоверие большинства руководителей, причем никаких серьезных причин для этого нет. При более тесном знакомстве с организацией и уровнем оснащения аутсорсинговых колл-центров у руководителей пропадают любые сомнения, так как своими силами создать качественную базу, которую предлагают лучшие call-центры, для многих компаний не представляется возможным.

Аутсорсинг колл-центра подразумевает:

·         наличие необходимого количества операторов;

·         предоставление рабочих мест для сотрудников;

·         аренду оборудования, необходимого для работы колл-центра.

Чаще всего аутсорсинг call-центров требуется на начальном этапе становления фирмы, ведь в этот период многие компании не имеют достаточных временных и денежных ресурсов для организации собственной службы для обработки звонков. Аутсорсинговый колл-центр также незаменим, когда клиентская база компании очень велика и собственные сотрудники уже не могут обрабатывать все входящие вызовы.

Одним из очевидных плюсов аутсорсинга является заметная экономия денежных средств, так как аренда готового решения для создания колл-центра, как правило, гораздо выгоднее, чем покупка оборудования, поиск и обучение персонала.

Наиболее частыми клиентами аутсорсинговых call-центров являются банковские и страховые компании, но в последнее время все больше фирм из других сфер признают преимущества аутсорсинга и доверяют организацию колл-центров профессионалам.

Аутсорсинговый call-центр помогает предприятиям находить новые пути развития, сводя все затраты к минимуму. Значит, аутсорсинг в данной сфере является выгодным и эффективным решением, которое позволяет исключить организационные проблемы и сократить материальные затраты.

Новости

13.05.2016 Новый выгодный тарифный план от контакт-центра Промотехнологии

Дамы и господа! На Ваш суд новый вид услуг от контакт-центра Промотехнологии. Ваши преимущества:

- постоянная группа операторов и менеджеров на службе Вашей компании;
- долгосрочный договор с Заказчиком с ответственностью за объем и результат;
Прочитайте подробности...

01.02.2016 Интересные предложения для тех, кто мечтает не терять своих клиентов на входящих звонках!

Очень интересные изменения в услугах, которые направлены на организацию горячих линий, служб приема заказов и удаленного отдела продаж! Читайте далее...

14.01.2016 Новый год - новые предложения и возможности!

Контакт-центр Промотехнологии специально для клиентов желающих платить только за результат разработал Тариф Партнерский - новый тариф по услугам привлечения клиентов с оплатой за результат и только!

06.02.2015 Новые антикризисные акции!

В феврале стартуют горячие акции на услуги телемаркетинга и интернет-продвижению! Подробнее в разделе акции.

11.12.2014 Специальное предложение для эффективной организации приема заказов или службы доставки

Специальное предложение для интернет-магазинов и службы доставки по круглосуточной организации сервиса приема и отслеживания заказов и звонков клиентов

Все новости