8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Идеальный телемаркетолог - кто он?

Идеальный телемаркетолог - кто он? 22.11.2013

Телемаркетолог – это человек, который имеет настоящий талант консультирования, а также обладает способностью в сжатые сроки анализировать большой объем информации и предоставлять клиенту в ходе разговора любые необходимые ему сведения. Специалист должен всегда оставаться ориентированным на высокие результаты работы, так как от эффективности его труда зависит успешность всей компании.

Главная обязанность телемаркетолога – продажи услуг по телефону, то есть специалист не общается со своим клиентом лично. Ему приходится оценивать ситуацию только по интонации, темпу речи собеседника и прочим доступным параметрам. Подобный опыт является очень ценным, так как в дальнейшем он поможет проводить быстрый анализ информации, поступающей от клиентов.

Такая работа особенно подходит тем, кто желает развиваться именно в сфере продаж. Этот сектор является весьма перспективным, поэтому привлекает специалистов, которые хотят самостоятельно управлять своей прибылью.

Но подразумевает ли работа телемаркетолога обязательное наличие опыта? И без каких специфических качеств и способностей невозможно стать профессионалом в этой области?

Наличие опыта работы в подобной сфере, безусловно, является большим преимуществом, но нередко телемаркетологи без опыта показывают очень хорошие результаты. Все зависит от профессиональных качеств специалиста. В первую очередь телемаркетолог должен легко увлекать и заинтересовывать собеседника при телефонном разговоре.

Что касается образования, телемаркетолог, работа которого заключается в привлечении клиентов, может иметь профильное образование в финансовой, банковской или экономической сфере, хотя существует немало примеров, когда специалисты с психологическим или каким-либо другим образованием добивались больших успехов в области телемаркетинга.

Телемаркетолог должен быть готовым к изучению новых сведений, необходимых для взаимодействия с клиентами. К тому же специалист обязан обладать максимальным объемом знаний, чтобы суметь ответить на любой вопрос, интересующий клиента, завоевать его доверие и вовлечь его в диалог.

Получается, что профессиональный телемаркетолог – это человек, который умеет управлять беседой и убеждать людей в необходимости воспользоваться той или иной услугой. При наличии этих способностей специалист может показывать самые высокие результаты и обеспечивать необходимый уровень продаж.

Новости

13.05.2016 Новый выгодный тарифный план от контакт-центра Промотехнологии

Дамы и господа! На Ваш суд новый вид услуг от контакт-центра Промотехнологии. Ваши преимущества:

- постоянная группа операторов и менеджеров на службе Вашей компании;
- долгосрочный договор с Заказчиком с ответственностью за объем и результат;
Прочитайте подробности...

01.02.2016 Интересные предложения для тех, кто мечтает не терять своих клиентов на входящих звонках!

Очень интересные изменения в услугах, которые направлены на организацию горячих линий, служб приема заказов и удаленного отдела продаж! Читайте далее...

14.01.2016 Новый год - новые предложения и возможности!

Контакт-центр Промотехнологии специально для клиентов желающих платить только за результат разработал Тариф Партнерский - новый тариф по услугам привлечения клиентов с оплатой за результат и только!

06.02.2015 Новые антикризисные акции!

В феврале стартуют горячие акции на услуги телемаркетинга и интернет-продвижению! Подробнее в разделе акции.

11.12.2014 Специальное предложение для эффективной организации приема заказов или службы доставки

Специальное предложение для интернет-магазинов и службы доставки по круглосуточной организации сервиса приема и отслеживания заказов и звонков клиентов

Все новости